4/30/2015

привет, я учусь, можно вас сфотографировать

Что говорят в интернете? В интернете говорят: „Хочешь научиться фотографировать людей - фотографируй людей“. Говорят, надо снимать друзей, знакомых, коллег и вообще всех вокруг. Если это не твой вариант, то снимай на улице. Если хочешь кого-то сфотографировать на улице, то спрашивай, жди ответ и фотографируй.

До прошлой недели я обдумывала и сживалась с этой мыслью. Разместила объявления в контакте и на craigslist о том, что я начинающий, тренируюсь и что ищу людей, которых можно фотографировать. Через Craigslist встретилась с девочкой и с мальчиком. Вообще там скорее много-много начинающих и более продвинутых фотографов, которые себя рекламируют, и довольно мало начинающих моделей и простых мальчиков и девочек, которые ищут, кто бы их поснимал. Окей, двух нашли, двух сфотографировали. 





На прошлой неделе я наконец созрела спросить кого-нибудь на улице. На берегу Гудзона пара довольно расслабленно делала селфи, и их расслабленных я и попросила. Мне очень понравилось, что получилось, и спрашивать оказалось не так ужасно. Все именно так, как говорят на ютьюбе: Не переживай, все приветливые, и людям приятно твое внимание.

Вот мои двое за прошлую неделю:




Они остались довольны и вчера мы собирались встретиться в Центральном парке. Встречу пришлось неожиданно отложить, так что я еще потренировалась в коммуникации с незнакомыми людьми:





В понедельник встречаюсь с самой первой девочкой-моделью с craigslist, мы будем стараться в закрытом пространстве. 

No comments:

Post a Comment