8/15/2015

Ожидание

Я уже привыкла ждать пленку из проявки. Это такое сладкое и тяжкое ожидание, потому что вот наконец пленка отснята и вроде бы процесс закончен, и ждала уже так долго, потому что целых 36 кадров, но надо подождать еще несколько часов или самое большое день. И точно знаю, что не больше, но эта последняя капля времени такая долгая и тянется так долго и сладко, но скоро уже все и вот сладкие готовые фотографии будут у меня.

К этому ожиданию я привыкла. Но сегодня днем мне пришлось тяжко. Я сходила на встречу с фотографом, у которой должна была забрать наши с Н. снимки. Фотограф отдала мне конверт, на нем была одна из наших картинок. И вот она тут сверху и видна, и вся она такая клевая, а посмотреть дальше нельзя, потому что распаковывать общие фотографии одной это фи и плохое воспитание. 



Во мне включилась Моника. Моника хотела разворачивать свадебные подарки и искала поводов и оправданий. Мои оправдания были такие: Может быть, я посмотрю просто, диск там с ними или флешка? Или вот несколько посмотрю и всё? Что я могла бы приготовить такое, чтобы мое эгоистичное распаковывание не было таким ужасным? И вообще мальчикам такое не очень интересно!

Я продержалась нужное количество часов, Н. пришел, мы все посмотрели. Я сильная личность (и красивая и вся такая летящая).

1 comment:

  1. настоящий герой! я б не смогла

    ReplyDelete