9/16/2015

Английский, йога и немецкий

Только что вернулась с первого английского. Студентов довольно много, все разделены на группы по 4-5 человек и на каждую такую маленькую группу ведет один волонтер. Нашу зовут Нэнси, она социальный работник на пенсии, раньше помогала парам при усыновлении детей. 



Кроме меня в группе еще трое: девушка из Сеула, которая приехала в Нью-Йорк на три месяца на каникулы, но вообще она закончила школу в Ванкувере и хочет учиться здесь в университете; еще одна кореянка, тоже из Сеула, и тоже переехала в Ванкувер, в НЙ её сын собирается поступать в суперпрестижный музыкальный университет здесь; девушка из Петербурга, которая работает в IT. Так что нас двое на двое: две кореянки и две русских. 



Я говорю: я Айрина (хихи) и я обычно преподаю немецкий. Сейчас я занимаюсь фотографией, учусь и делаю портреты, еще занимаюсь йогой и стараюсь делать всякие культурные вещи. 

Кстати, на йоге на некоторых занятиях есть немецкоговорящая тусовка. Одна девочка из Берлина и одна из Вены, а с остальными я еще не познакомилась. 





Еще про йогу: я пошла в студию Strala Yoga, потому что смотрела их видео еще в Петербурге. У основательницы студии такой уютный голос, что я готова слушать ее видео перед сном, и иногда мне кажется, что я смотрю на нее с сердечками с глазах. И ходит она как Леголас. <3

No comments:

Post a Comment