9/19/2015

Про ледерхозе и флаги

Когда я была три месяца в Мюнхене, то меня удивило, как баварцы гордятся своей баварскостью: вешают флаги, носят национальные костюмы и шляпы с перьями по праздникам и по вечерам в пивоварни. В Берлине такое сложно увидеть, там тихо соглашаются, что да, мы немцы, но все остальные тоже с нами, а эти баварцы, ну что с них возьмешь.

С утра Немецкий дом сообщил на фейсбуке, что сегодня день немецкого парада. По Пятой авеню шли маленькие оркестры, носители флагов и еще более гордые носители шляп. 

Количество флагов на параде было совершенно американским, то есть флаги были повязаны даже у собак воротничком. Сладким песикам я, конечно, умилилась, но мое сердце принадлежит мужчине в кожаных штанах и бело-красной клетчатой рубашке, на руках которого сидел такой же мальчик в таких же штанах и такой же рубашке и в моей голове сразу созрел коварный план.

No comments:

Post a Comment