11/11/2015

Последние новости

День потихоньку наполняется рутинными занятиями. 

Я периодически хожу в Гете: то обновить книги в библиотеке, то на какую-нибудь тематическую встречу. В середине декабря будет корпоративная вечеринка по поводу рождества, на следующий день - киновечер и после него вечеринка для преподавателей и студентов. 

Сейчас практически середина ноября, а холодать по-осеннему начало только что. Третий день как довольно туманно, вчера с утра Эмпайр стейт билдинг было видно только до середины, а вся верхушка - в облаках. Пуховик еще висит, но куртка плюс теплая жилетка - это уже каждодневный уличный комплект.

Позавчера забрала из русского консульства новый паспорт. Я думала, там будет кошмарная фотография (40 минут на велосипеде по жаре и пробкам), а там прямо очень даже ничего. Внутренний паспорт можно переделать только в РФ, то есть, когда приеду, надо будет подать документы. 

Ищем билеты на новый год: изначальный вариант был рождество в Берлине, а потом новый год в СПб, но так как билетов и виз еще нет, то посмотрим, что получится в результате. Чтобы получить визу в немецком консульстве, мне надо подтвердить свой постоянный статус на территории США. Так как моя карточка с подтверждение статуса еще не пришла, то я пока подтвердить его не могу. Забронировала время на подачу документов на начало декабря и буду надеяться, что до этого времени все мои бумаги будут готовы. Думаю, что я в любом случае буду дома в конце декабря и начале января.

Н. для русской визы тоже надо много всяких документов (а еще 160 долларов за визу и 30 за услуги визового центра). Мне кажется, в Берлине были более гуманные условия. На сайте написано, 70 евро. Может быть, повезет и ему сделают как гражданину ЕС по европейским тарифам? Посмотрим. Еще в европейских консульствах документы на визы для партнера может подавать сам гражданин РФ (то есть я прихожу с его документами, с заполненными бланками, сама все сдаю без его присутствия). На нью-йоркском сайте про такое нет, но можно все равно попробовать узнать.

В общем, полтора месяца до нового года, подготовка потихоньку начинается, пока всё идет ровно.

No comments:

Post a Comment