В прошлый раз я не стала изменять своим принципам, выбрала посуду и исходила отдел с фарфором и стеклом так, что аж фарфоровым чертям было тошно. В этот раз я решила тоже не отходить от задуманного и искать овец. Овец много везде, стоит только взгляд сфокусировать, а там нежный барашек, или два, или вообще целый большой баран лежит среди фруктов и столового серебра.
Баран с сердечком на носу немного удивленно смотрит на посетителя с рукоятки ножа - золото, эмаль, Индия 19 век
Стоги сена: Осень - Жан-Франсуа Милле, 1847, холст, масло, всё как полагается.
Пастух и всадник на сельской дороге - Огюст-Савьер Лепринс, 1823. Сам парень родился и умер в Ницце, а барашки на картине должны есть голый песок на дороге! Никуда не годится.
Почему эти глиняные овцы сидят в загоне? Почему их не пускают на свежую сочную траву и холмы?
Вот ответ: были хорошие времена в Азии, тогда для предков ничего не жалели. Не сжигали жалкие бумажные купюры и домики, а нежно лепили глиняную модель дома, пристроек, баранов, и клали с собой. Хорошая была жизнь во времена Династии Хань! И вообще, какие они молодцы: на дворе 20-220 год нашей эры, а они так старательно лепят ягняток.
Мы пришли в музей всего на пару часов, поэтому успели найти не так много овечек, как хотелось. В конце концов пришлось согласиться и на итальянского осла.
Надпись на синем квадрате слева на чистом итальянском говорит нам (развяжите мне руки, я так не могу говорить!): Кто моет голову ослу, тот тратит мыло. Какие милые были итальянцы в 1550-годах! Совсем не высокомерные.
А теперь поздно и надо спать. Барашки прыгают через забор, бээ!
No comments:
Post a Comment